Модель Танк от Cartier стала легендой мгновенно, поэтому ничего удивительного в том, что многие производители стремятся отдать ей дань уважения, нет.
Впрочем, не всякие прямоугольные часы – обязательно “танковый оммаж”, ведь кроме формы есть еще несколько деталей, на которые обращаешь внимание.
В двух словах
Свои версии этой модели присутствуют в ассортименте многих брендов, как современных, так и достаточно старых, со своей богатой историей. Некоторые модели добиваются сходства лишь формой, к таким, например, можно отнести “Булову”.
Кто-то идет дальше и почти полностью, как Rotary, переносит дизайн вплоть до ремешка.
Так или иначе, классический “Танк” – это крупные римские цифры, концы которых тянутся в угол циферблата, аккуратные раздающиеся мечевидные стрелки и секундная железная дорога по периметру и заводная корона с кабошоном.
Seiko
Наиболее последовательно этот дизайн был перенесен в коллекции Seiko. Одна из ранних версий выглядела таким образом:
В настоящее время современная адаптация претерпела ряд изменений:
Тем не менее, часы все еще выглядят очень похоже, имеют необходимые, правильно расставленные акценты на местах, узнаваемый кабошон на месте. Изменились лишь стрелки с мечей на листья. Новая модель имеет индекс SUP880P1, это кварцевые часы с калибром V115.
Свое весьма привлекательно видение предлагает швейцарский бренд Auguste Reymond, модель под номером 5610.6.560.2 очень деликатно обошлась с классическим дизайном, но и не лишилась своей индивидуальности.
Это кварцевая модель с калибром ETA, в корпусе из стали и с сапифровым стеклом. Стрелки с мечей меняются на “Альфу”, а секундная вынесены на отдельный циферблат. Цифры, шкала, кабошон – на месте.
Совсем уж необычно было встретить здесь кварцевый американский бюджетник. Не знаю, правильно ли называть именно эту модель оммажем, или все-таки это скорее банальная “подделка”. Тем не менее, модель Kenneth Cole под номером IKC9289 – явно стремится подражать:
И это лишь малая часть… Чтобы не утомлять вас и далее, еще раз подведем итоги: Танк – великая модель, к которой с уважением относятся другие бренды, и многие из них посчитали нужным отдать дань памяти. Бренды из разных стран, разных поколений и разных ценовых категорий.